— Прогресс у нас определенно есть. Допустим, Варя. В первые дни, когда она к нам пришла, готовка ей давалась очень непросто. Держать в руках морковку и терку было сложно. Сейчас Варя научилась тереть, у нее это получается гораздо активнее и аккуратнее. Или, например, Саша. С нами он научился даже блинчики замешивать. Правда у плиты ему находиться сложновато, поэтому жарит их Яна.
— А что насчет трудностей в работе?
— Я стараюсь сделать так, чтобы у нас была домашняя атмосфера. Мы всегда шутим, смеемся. Но, конечно, бывают и сложности: ребята не всегда слышат и запоминают. Вот они услышали, что я сейчас сказала, но через 2-3 минуты приходится повторять заново.
Иногда кто-то пытается со мной спорить. Они решили делать так и упорно не хотят делать по-другому. А хочется объяснить им, как сделать лучше и правильнее.
Еще бывает, что кто-то не хочет есть такой же суп, который уже был несколько дней назад. Но нам просто необходимо повторять одни и те же блюда, потому что не все запоминают порядок их приготовления с первого раза. А это их задача — научиться и знать последовательность.
Вот сейчас они выйдут из нашей квартиры и, я надеюсь, каждый сможет приготовить что-то самостоятельно